Оценка работ
по фото

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Почему может отказать генератор?

Работа генераторной системы автомобиля состоит в том, что имеющиеся в нем три обмотки создают переменный ток, который при сложении переходит в трехфазный. Затем происходит его выпрямление с помощью диодов, и он переходит в постоянный. Есть несколько схем подключения генераторов: 94.3701, Г222 и 37.3701.

С любым из них может произойти поломка, но найти причину иногда довольно сложно потому, что они не всегда видны сразу, хотя, по сути, она всего одна, и состоит в отсутствии возбуждения. Проверить на исправность генератор можно самостоятельно, достаточно на несколько мгновений снять положительную клемму, например, при включенных фарах и оборотах двигателя приблизительно в 1000. Если данное действие вызвало отключение двигателя, то это означает отсутствие зарядки.

Выяснив, что генератор не работает, в первую очередь, обратите свое внимание на ремень. Он может оказаться ослабленным или загрязненным. Его вы можете заменить. Следующими в очередь на проверку становятся предохранитель, находящийся в обмотке возбуждения. Иногда случается так, что его достаточно пошевелить, причина может крыться в прижимных пластинах. Если и с ними все в порядке, тогда дорога Вам предстоит в автосервис, потому что прочие поломки лучше определять с помощью специальных тестеров.

Относительно временного отрезка, можно определенно сказать, что ремонт генераторов за сутки осуществить совершенно реально даже при самых серьезных повреждениях.

Заключаться поломка может в «таблетке» или диодах. Чтобы проверить выпрямительные диоды необходимо снять выпрямительный блок. При замене диодов, ни в коем случае, нельзя перепутать минусы и плюсы.

Если диоды оказались исправны, тогда необходимо добраться до обмотки статора. Самые редкие проблемы - это обрыв и короткое замыкание. Но даже в этих случаях можно припаять провода на место.

Если в Вашем генераторе не нашлось места ни одной из этих проблем, тогда, скорее всего, необходима его замена.

Распечатать эту страницу