Оценка работ
по фото

Режим работы: Пн-Пт: с 9.30 до 18.30, Сб: с 9.30 до 17.00, Вс: по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Принцип работы подвески Макферсона

Вначале Эрл Макферсон надеялся, собственно, что его подвеска станет устанавливаться на заднюю ось машины, что позволит устроить все 4 колеса, безусловно, автономными и сделает лучшими свойства маневренности. На данный момент может быть как Макферсон задней подвески, так и передней. Аналогичная система чаще всего именуется подвеской Чепмена, качающейся свечой или же свечной подвеской. Если смотреть на работу сего прибора в больше обобщённом облике, то смотрится она так: колесо, которое проезжает по неровной дороге плавно поднимается ввысь, вслед за тем поочерёдно движется назад. Не стоит оставлять без интереса появляющуюся в данный момент нагрузку, которая переходит на скукоживающуюся или растягивающуюся пружину. В этот период трудится телескопическая стойка, она или удлиняется, или, напротив, сокращается.

Часть элементов нагрузки перебегают на корпус, по причине чего пружина в машине помаленьку выпрямляется, получая первоначальную форму. Из-за таких выпрямлений стойка удлиняется. С помощью внутреннего амортизатора уменьшаются показавшиеся шатания, спасибо чему буквально пропадают движения корпуса машины ввысь и книзу сравнительно земной плоскости. Стойка содействует смене направления перемещения машины. Подвеска наподобие МакФерсон чаще всего уточняется в машинах с основной фронтальной осью, где движок находится перпендикулярно ходу.

Подвеска Макферсона имеет однако много недостатков, из-за которых, её не используют на спортивных машинах.

Распечатать эту страницу