Оценка работ
по фото

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Выбираем правильное моторное масло

Чтобы ДВС автомобиля мог работать долго и без сбоев, требуется только качественно моторное масло. Если на нем экономить, двигатель может выйти из строя в любой момент. Дорогостоящий ремонт ДВС, а то и его полная замена может оказаться крайне дорогим удовольствием. Лучше подстраховаться и купить в магазине действительно качественное моторное масло, встречающееся по своему составу абсолютно разным.

Для атмосферных ДВС, имеющих свойство работать на относительно небольших скоростях, разумно покупать минеральные версии масел, вырабатываемые напрямую из нефтяных продуктов на ректификационных колоннах. Пусть такая технология и считается несколько устаревшей, но она позволяет производителю иметь много и дешевого моторного масла. Когда атмосферный ДВС порядком изношен и отличается неплохим «аппетитом» по части расхода масла, то нужно обязательно покупать минеральную версию, стоящую недорого и позволяющую при угаре образовывать твердые отложения, способные практически полностью ликвидировать утечку масла наружу. Порой выгоднее купить дешевое минеральное масло, чем производить крайне дорогостоящий капитальный ремонт двигателя!

Но когда двигатель еще нов, в нем не наблюдается избыточного давления картерных газов и масляного голодания, разумно покупать полностью синтетическое моторное масло, вырабатываемое полностью искусственным путем – из специальных мономеров, которые производители еще «женят» дополнительные присадками, способными поднять как износостойкость, так и компрессию двигателя. Такая технология позволяет добиться редкой возможности изготовить масло строго к определенной модели автомобиля.

Покупая синтетику в канистрах, важно обратить внимание на ее степень вязкости. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется в летнее время, вполне разумно покупать масло со сниженным уровнем вязкости – до SAE 60. Но для зимы, чтобы ДВС мог с легкостью заводиться, рекомендуется покупать масло с крайне низким уровнем вязкости – до SAE W0. Если и после зимы автомобиль эксплуатируется, то незачем каждый раз тратить на покупку нового масла. Если купить всесезонное масло, то замена масла в двигателе может производиться через заданный промежуток времени. Часто – это 15 000 км. Можно и чаще, но никак не позже, поскольку в старом масле могут наблюдаться стальные опилки, негативно влияющие на износ двигателя. 

Синтетика по-прежнему стоит достаточно дорого. И она преимущественно подходит для форсированных или новых двигателей. Но если водителю важно, чтобы ДВС его автомобиля мог заводиться с легкостью при отрицательных температурах, разумно покупать канистру полусинтетики, в которой процент минерального масла высокого класса очистки, может доходить до 50 процентов. Такое масло, стоящее самый минимум, прекрасно подходит как для форсированных, так и атмосферных ДВС.

Распечатать эту страницу