Заказ запчастей

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Что такое оппозитный двигатель?

Оппозитный двигатель является частным случаем V-образного, у которого угол развала между цилиндрами составляет 180°.

В автомобильной технике такие двигатели ценят за низкий центр тяжести, компактность и самосбалансированность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель практически не требует дополнительных мер подавления вибраций, а значит ему не нужны балансировочные валы, тяжёлые противовесы на коленвале и прочие усложнения. Блок цилиндров, из-за особенностей конструкции, более жесткий, что особенно важно в автоспорте.

Из минусов можно отметить высокую стоимость производства подобных двигателей и дорогое техническое обслуживание. Из-за сложности конструкции отремонтировать что- то самому становится трудной задачей. При наличии стандартного набора инструментов не получиться заменить даже свечи зажигания. Как правило, у оппозитных двигателей повышенный расход масла.

Первый легковой автомобиль с таким мотором был далеко не спортивным. Это Фольксваген Жук, выпускавшийся с 1938 по 2003 год.

Сегодня их можно встретить на Porsche и Subaru.

Распечатать эту страницу
^Наверх