Ремонт автомобилей
в Туле
Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи
+7 (4872) 52-53-30
г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Что такое оппозитный двигатель?
Оппозитный двигатель является частным случаем V-образного, у которого угол развала между цилиндрами составляет 180°.
В автомобильной технике такие двигатели ценят за низкий центр тяжести, компактность и самосбалансированность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель практически не требует дополнительных мер подавления вибраций, а значит ему не нужны балансировочные валы, тяжёлые противовесы на коленвале и прочие усложнения. Блок цилиндров, из-за особенностей конструкции, более жесткий, что особенно важно в автоспорте.
Из минусов можно отметить высокую стоимость производства подобных двигателей и дорогое техническое обслуживание. Из-за сложности конструкции отремонтировать что- то самому становится трудной задачей. При наличии стандартного набора инструментов не получиться заменить даже свечи зажигания. Как правило, у оппозитных двигателей повышенный расход масла.
Первый легковой автомобиль с таким мотором был далеко не спортивным. Это Фольксваген Жук, выпускавшийся с 1938 по 2003 год.
Сегодня их можно встретить на Porsche и Subaru.