Заказ запчастей

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

История развития марки «Фольксваген» в Германии

Этап развития автомобилестроения в Германии оказался связанным с маркой «Фольксваген», что в переводе означает «народный автомобиль», и с именем талантливого конструктора, Фердинанда Порше, в судьбе которого, однако, скверную роль сыграл Адольф Гитлер.

Инженер Порше работал в 20-х годах на фирмах «Австро-Даймлер», «Даймлер-Бенц» и «Авто-Унион». Он мечтал спроектировать простой, надежный и дешевый авто для массового пользования. Возможно, честолюбивый австриец надеялся на этом пути превзойти Генри Форда. Но хозяева фирм, традиционно ориентированных на выпуск дорогих машин для состоятельных клиентов, не имели желания рисковать, а потому не собирались перестраиваться.

Когда Гитлер пришел к власти, он быстро осознал великую выгоду, которую можно извлечь из желания огромного числа рядовых граждан ездить на собственных автомобилях. Было широко объявлено, что непосредственно в нацистской Германии эта мечта будет реализована. С будущих автовладельцев собрали деньги заранее, начали строительство большого автозавода в городе Вольфсбурге и пригласили конструкторов для проектирования будущего «Фольксвагена». Порше откликнулся на этот призыв одним из первых.

Поэкспериментировав с известными схемами, Фердинанд Порше предложил оригинальное решение, резко отличавшееся от фордовского. Опираясь на новые технологические возможности, на ушедшие далеко вперед со времен «Форда-Т» научные исследования, немецкий инженер предложил поставить двигатель не впереди, а сзади, не отдельно от ведущего моста, а в одном блоке с ним. Причем сам двигатель было решено делать не с водяным, а с воздушным охлаждением, как более легкий и дешевый. Понятное дело, при этом приносились в жертву надежность и долговечность. Заднемоторная машина не могла быть устойчивой на высоких скоростях. Однако ради дешевизны «народного автомобиля» с этим смирились. Соответственно, был спроектирован и кузов. Его необычная, похожая на панцирь майского жука форма давала возможность при минимальной материалоемкости нормально разместить в машине четырех пассажиров и багаж.

Распечатать эту страницу
^Наверх