
Ремонт автомобилей
в Туле
Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи
+7 (4872) 52-53-30
г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru




























Основные правила обращения с генератором
Любой генератор имеет определенный ресурс работы. В среднем, он составляет 300 000 км пробега. Чтобы в течение срока эксплуатации с ним не произошло серьезных поломок, необходимо грамотное обращение с установкой, и знание, хотя бы, элементарных правил.
Время от времени, обращайте внимание на степень натяжения ремня. Проверить, насколько оно оптимально, довольно просто, оттяните его пальцем, растяжение должно быть не более 5 мм. Кроме того, ремень должен быть сухими и чистым. Плохо натянутый ремень, за счет пробуксовки, может негативно сказываться на состоянии шкива, а затем вообще оборваться. Также не стоит слишком сильно его затягивать, поскольку в таком случае к перегрузке и перегреву подшипников и к повороту или перекосу подставок. Шкив, находящийся под слишком большой нагрузкой, может вообще разбить ротор. С таким генератором далеко уехать не получится.
Довольно часто встречается проблема переполюсовки, но, в большинстве случаев, просто из-за невнимательности. На плюсы и минусы очень внимательно необходимо смотреть при замене аккумулятора и при «прикуривании» с другим автомобилем. Если, все же, путаница произошла, то времени одуматься практически не будет, а поврежденный диодный мост вылетит в копеечку.
Еще одно немаловажное правило - берегите генератор от воды. Дело в том, что в рабочем состоянии он разогревается до температуры, превышающей отметку в 150 градусов, а попадание воды вызовет резкое «переохлаждение». Следом трескается изоляция, которая имеется на обмотках статора, диодах, а в образовавшиеся щели попадает вода. Намочить генератор счастливчики, чаще всего, умудряются, когда моют двигатель или неаккуратно преодолевают глубокие водные препятствия.
Ну, и что касается ремонта. Недобросовестные работники автосервисов очень часто выполняют свою работу на уровне, оставляющем желать лучшего. Поэтому ремонт лучше производить в компаниях, репутация которых не вызывает сомнений.