Заказ запчастей

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Основные правила обращения с генератором

Любой генератор имеет определенный ресурс работы. В среднем, он составляет 300 000 км пробега. Чтобы в течение срока эксплуатации с ним не произошло серьезных поломок, необходимо грамотное обращение с установкой, и знание, хотя бы, элементарных правил.

Время от времени, обращайте внимание на степень натяжения ремня. Проверить, насколько оно оптимально, довольно просто, оттяните его пальцем, растяжение должно быть не более 5 мм. Кроме того, ремень должен быть сухими и чистым. Плохо натянутый ремень, за счет пробуксовки, может негативно сказываться на состоянии шкива, а затем вообще оборваться. Также не стоит слишком сильно его затягивать, поскольку в таком случае к перегрузке и перегреву подшипников и к повороту или перекосу подставок. Шкив, находящийся под слишком большой нагрузкой, может вообще разбить ротор. С таким генератором далеко уехать не получится.

Довольно часто встречается проблема переполюсовки, но, в большинстве случаев, просто из-за невнимательности. На плюсы и минусы очень внимательно необходимо смотреть при замене аккумулятора и при «прикуривании» с другим автомобилем. Если, все же, путаница произошла, то времени одуматься практически не будет, а поврежденный диодный мост вылетит в копеечку.

Еще одно немаловажное правило - берегите генератор от воды. Дело в том, что в рабочем состоянии он разогревается до температуры, превышающей отметку в 150 градусов, а попадание воды вызовет резкое «переохлаждение». Следом трескается изоляция, которая имеется на обмотках статора, диодах, а в образовавшиеся щели попадает вода. Намочить генератор счастливчики, чаще всего, умудряются, когда моют двигатель или неаккуратно преодолевают глубокие водные препятствия.

Ну, и что касается ремонта. Недобросовестные работники автосервисов очень часто выполняют свою работу на уровне, оставляющем желать лучшего. Поэтому ремонт лучше производить в компаниях, репутация которых не вызывает сомнений.

Распечатать эту страницу
^Наверх