Ремонт автомобилей
в Туле
Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи
+7 (4872) 52-53-30
г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Как проводится сход-развал
Когда машина в движении, должен выдерживаться четко курс на дороге. Эта функция осуществляется рулевым управлением. Если не выполняется подобное условие, то транспорт становится проблематично удержать. Периодически нужно проверять систему, совершать процедуру развал-схождения. Дополнительно просматривают подвеску автомобиля.
Выставляем автомашину горизонтально, над ямой смотровой. Операцию сход-развала реально осуществить самостоятельно. Сначала проверяем исправность рулевого колеса. Когда движение прямолинейное, транспорт должен прямо держаться. Отмечаем соответствие количество совершенных оборотов по сторонам.
Когда разместили машину, уточняем показатель давления на шинах. Достигаем нормативного значения на элементах. Затем выясняем качество крепежа рулевого узла, подвески. Затягиваем присутствующие компоненты.
Необходимо рассчитать разницу длин, которые сформировались на точке обода. Отмечаем сзади параметр оси, чтобы определить уровень по схождению. Воспользуемся линейкой, специальной цепочкой, оснащенной прибором натяжения. Потом инвентарь соберем из трубок телескопически, выставим контрольными цепочками шкалу. Отмечаем степень по схождению. Линейку выставляем к колесам, чтоб упор наконечников возник с боковинами шин. Оставляем касание цепочек с землей.
Стрелку выставляем по шкале (нулевое положение), чуть перекатываем автомашину. И линейку оставляем позади оси транспорта. Фиксируем параметр схождения согласно данных стрелки. Если возникли отклонения по нормативам, корректируем механизм. Достаточно повращать муфту соединения на тягах. Когда регулировку завершили, контргайки затягиваем.
Дальше просматриваем параметр развала изделий, регулируем показатели. Мероприятие считается посложнее, но выполнить можно самому. Автомашину приподнимем, чтоб не оставалось касания покрышек по площадке. Вычисляем точки по равному биению на боковинах. Выставляем надежный упор под руку, подготовим мел. На вращающемся колесе выделяем выступы противоположных компонентов. Проворачиваем колесом, сохраняя отметки.
У колеса разместим грузик и приложим прямоугольник. Расстояние на плоскости и нитке груза по верхнему фрагменту обода будут демонстрировать величину развала. Этот параметр должен начинаться с одного миллиметра (максимальный порог - 5 мм). Отклонения в конструкции придется регулировать. Достаточно добавить регулировочных прокладок на участке размещения поперечной балки и оси рычага. Просматриваем регулировки, совершив поездку.