Заказ запчастей

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Как запустить двигатель в мороз утром

Наверное, нет автомобилиста, который хотя бы раз в жизни не испытал проблем с запуском двигателя морозным зимним утром. И если водители со стажем худо-бедно справляются с возникающими трудностями, то для тех, кто сел за руль недавно, эта неприятность может показаться очень даже серьезной.

От сложностей с запуском двигателя не застрахован никто. Действительно, проблема может добавить неприятных минут, но это совсем не означает, что нужно сломя голову бежать в автосервис и пытаться отыскать сакральный смысл в таком поведении автомобиля. На самом деле это стандартная реакция машины на понижение температуры окружающего воздуха.

Холодная погода способствует окислению электролитов аккумулятора, вследствие чего даже относительно новые батареи могут капризничать. К тому же, морозной ночью любое моторное маслонеизбежно загустеет и для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние потребуется намного больше усилий, чем при плюсовой температуре. Причиной возникновения сложностей с зажиганием могут быть и старые свечи, которые из-за долгой эксплуатации не дают нормальную искру, а значит, не могут зажечь топливную смесь.

На самом деле, проблемы с зажиганием могут возникнуть и при относительно теплой погоде. Первые сигналы появляются поздней осенью, когда температура воздуха ночью не превышает 4-7С. В таком случае желательно проверить аккумулятор, и если с ним все в порядке, протестировать систему зажигания, обратив особое внимание на свечи и провода.

Если летом исправный автомобиль можно завести моментально, то зимой правила запуска двигателя необходимо немного изменить. Включите зажигание, но не спешите с запуском стартера. Таким образом вы «разбудите» аккумулятор, который даст питание прочим узлам, и двигатель запустится в обычном режиме. Для пробуждения батареи достаточно 10-20 секунд.

Перед включением зажигания можно несколько раз прокачать сцепление, выжав педаль до упора. Кстати, заводить машину следует не отпуская сцепления. Очень часто такой способ оказывается эффективным. Если же двигатель продолжает показывать характер и не запускается, нет смысла мучить стартер, беспрерывно его «раскручивая». Каждая попытка завестись не должна превышать 20 секунд, в противном случае стартер выйдет из строя и проблема существенно усугубится.

Но если несмотря на все приложенные усилия завестись так и не удалось, остается прибегнуть к посторонней помощи и попробовать «прикурить» аккумулятор. Эта мера эффективна лишь в том случае, если источником проблемы действительно является батарея. Именно для этого целесообразно постоянно возить с собой специальные «крокодильчики», иначе с выполнением операции могут возникнуть трудности.

Столкнувшись с проблемой, не стоит расстраиваться и паниковать, списывая все неприятности на неисправность автомобиля. К каждой машине нужно найти индивидуальный подход и тогда многие сложности отпадут сами собой. И тем не менее, остается надеяться, что приведенные выше советы окажутся полезными и помогут кому-то справиться с возникшими неприятностями. Хоть они и не могут считаться истиной в последней инстанции, ведь каждый опытный водитель может привести десятки способов запуска двигателя в холодную погоду.

Распечатать эту страницу
^Наверх