Заказ запчастей

Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи

+7 (4872) 58-59-50
+7 (4872) 52-53-30

г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа Мазда Форд Хёндай БМВ Ситроен Крайслер Шевроле Черри Пежо Опель Сузуки Фольксваген Дэу Киа

Новые идеи в автомобилестроении

Окна – что они значат для нас? Мы не можем жить без них . Или мы можем? Компания Spike Aerospace, разрабатывающая сверхзвуковой бизнес-джет S- 512 считает, что ее инженеры смогут избавить самолеты от окон-иллюминаторов, установив гигантские экраны вместо них в салоне и камеры на внешнем корпусе самолета. Спайк ищет способы упростить, облегчить и укрепить конструкцию, затем заменить окна на плоские изогнутые экраны, окружив пассажиров фактически трехмерной картинкой .

В настоящее время, самолет от Спайка и его идея с экранами находятся только в виде набросков на бумаге, но эта идея дает нам интересный взгляд на будущее автомобильного дизайна. В конце концов, если - или, скорее всего, когда - автономные автомобили начнут колесить по нашим дорогам , будут ли таким авто еще нужны окна? Spike Aerospace утверждает, что отсутствие окон не только упрощает конструкция планера, но и снижает сопротивление воздуха. Почему же подобные принципы не могут применяться к машинам в будущем?

Конечно, в течение переходного периода между пилотируемых и полупилотируемыми машинами, и даже после, в полностью автономных машинах, окна, вероятно, будут по-прежнему неотъемлемой частью управления автотранспортом. Но мы можем увидеть радикальную трансформацию внутренней планировки и форм салона. В качестве примера можно обратить внимание на интерьер Xchange в концепте Renspeed’a. Технология Spike Aerospace выглядит более аккуратной, но мы надеемся, что окна в автомобилях не полностью исчезнут - потому что когда это произойдет, вождение как дело вымрет окончательно.

Распечатать эту страницу
^Наверх