![Автосервис Лидер](/template/img/logonew.png)
Ремонт автомобилей
в Туле
Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи
+7 (4872) 52-53-30
г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru
![Мазда](template/logo-avto/1_ic-mazda.png)
![Форд](template/logo-avto/2_ic-ford.png)
![Хёндай](template/logo-avto/3_ic.png)
![БМВ](template/logo-avto/4_ic.png)
![Ситроен](template/logo-avto/5_ic.png)
![Крайслер](template/logo-avto/6_ic.png)
![Шевроле](template/logo-avto/7_ic.png)
![Черри](template/logo-avto/8_ic.png)
![Пежо](template/logo-avto/9_ic.png)
![Опель](template/logo-avto/10_ic.png)
![Сузуки](template/logo-avto/11_ic.png)
![Фольксваген](template/logo-avto/12_ic.png)
![Дэу](template/logo-avto/13_ic.png)
![Киа](template/logo-avto/14_ic.png)
![Мазда](template/logo-avto/1_ic-mazda.png)
![Форд](template/logo-avto/2_ic-ford.png)
![Хёндай](template/logo-avto/3_ic.png)
![БМВ](template/logo-avto/4_ic.png)
![Ситроен](template/logo-avto/5_ic.png)
![Крайслер](template/logo-avto/6_ic.png)
![Шевроле](template/logo-avto/7_ic.png)
![Черри](template/logo-avto/8_ic.png)
![Пежо](template/logo-avto/9_ic.png)
![Опель](template/logo-avto/10_ic.png)
![Сузуки](template/logo-avto/11_ic.png)
![Фольксваген](template/logo-avto/12_ic.png)
![Дэу](template/logo-avto/13_ic.png)
![Киа](template/logo-avto/14_ic.png)
Принцип работы подвески Макферсона
Вначале Эрл Макферсон надеялся, собственно, что его подвеска станет устанавливаться на заднюю ось машины, что позволит устроить все 4 колеса, безусловно, автономными и сделает лучшими свойства маневренности. На данный момент может быть как Макферсон задней подвески, так и передней. Аналогичная система чаще всего именуется подвеской Чепмена, качающейся свечой или же свечной подвеской. Если смотреть на работу сего прибора в больше обобщённом облике, то смотрится она так: колесо, которое проезжает по неровной дороге плавно поднимается ввысь, вслед за тем поочерёдно движется назад. Не стоит оставлять без интереса появляющуюся в данный момент нагрузку, которая переходит на скукоживающуюся или растягивающуюся пружину. В этот период трудится телескопическая стойка, она или удлиняется, или, напротив, сокращается.
Часть элементов нагрузки перебегают на корпус, по причине чего пружина в машине помаленьку выпрямляется, получая первоначальную форму. Из-за таких выпрямлений стойка удлиняется. С помощью внутреннего амортизатора уменьшаются показавшиеся шатания, спасибо чему буквально пропадают движения корпуса машины ввысь и книзу сравнительно земной плоскости. Стойка содействует смене направления перемещения машины. Подвеска наподобие МакФерсон чаще всего уточняется в машинах с основной фронтальной осью, где движок находится перпендикулярно ходу.
Подвеска Макферсона имеет однако много недостатков, из-за которых, её не используют на спортивных машинах.