
Ремонт автомобилей
в Туле
Режим работы: Пн-Пт с 9.30 до 18.30, Сб с 9.30 до 17.00, Вс по записи
+7 (4872) 52-53-30
г. Тула, ул. Хворостухина, 10
Задайте вопрос: sewrygin.d@mail.ru




























Шипованная резина или нет - что будет лучше зимой
Для хозяев автомобилей каждый год встаёт вопрос о «переобувке» своей техники с приходом холодов. Зимние колёса необходимы для эксплуатации авто при температурах ниже +7 градусов. Ведущим отличительным фактором зимней шины от летней является узор протектора. Производители «вытачивают» свой резиновый состав для конкретного сезона, чтобы он ему полностью соответствовал. Ведь летняя резина с наступлением холода теряет свою эластичность и может повредиться.
Законами России не оговорено обязательство автовладельца регулярно с наступлением холодов и тепла менять колёса. Это важно в целях общей безопасности. Когда наступает +5 градусов, и каждый день происходит стабильное понижение температуры, тогда обязательно следует провести «переобувку» техники. Время в стране для совершения этой работы соответствует октябрю-ноябрю. Правильно будет купить зимние шины летом. Тогда на них будут приятные цены.
Главным элементом зимнего колеса является протектор, изготовленный из износоустойчивого каучука. Основание покрышки соединяет протектор и внутренние её слои. Оно снижает сопротивление качения. Снижает толчки от шероховатостей на дороге. Стальной корд необходим для увеличения стабильной формы шины, хорошей устойчивости автомобиля при продолжительной езде. Прокладка из текстильного корда, расположенная под стальным кордом, оказывает сопротивление избыточному давлению.
Но для зимы существуют покрышки с шипами и без них. Шипованная резина удобна для поездок по обледенелой и заснеженной трассе. Также удобно в холодное время тормозить на зимней резине – путь торможения становится короче. Но поездки по сухому или влажному асфальту на таком колесе будут неудачными, даже способны разрушить целостность полотна асфальта. В рыхлом снегу такая шина быстро «закопает» автомобиль в сугроб. Комфорт езды несколько снижается за счёт шума покрышки. Расход топлива также увеличивается.
Несмотря на все эти качества шипованных колёс, большинство россиян предпочитают именно их. Также важно помнить водителю «переобувшегося» автомобиля, что проезжая первую тысячу километров пути при скорости 80 км/ч, и желательно без резких торможений, шипы в протекторе закрепляются.